Образовательные программы
Перечень программ и технологий реализуемых МБДОУ «Детский сад №22 «Василек» в 2014-2015 учебном году
Программы и технологии |
Численность воспитанников, обучающихся по этим программам |
Основная программа |
|
«Радуга» под редакцией Т.Н.Дороновой Программа и методическое руководство основаны на современных подходах к воспитанию детей дошкольного возраста. Предусматривается создание в детском саду условий, обеспечивающих детям психологический комфорт и их всестороннее развитие. |
35 чел. |
Парциальные программы и технологии |
|
«Программа развития речи детей дошкольного возраста» О.С. Ушакова Цель программы - вызвать у детей интерес к родному языку, способствовать развитию воображения и логики, речевой активности, формирование лексического запаса с помощью дидактических игр и упражнений |
30 чел. |
«Юный эколог» С.Н. Николаева Программа «Юный эколог» вместе с обеспечением — программно-методическая система всестороннего воспитания дошкольника с экологическим уклоном. Цель программы: воспитывать экологическую культуру дошкольников. Экологические знания — не самоцель, а лишь средство формирования отношения к природе, которое строится на эмоционально-чувствительной основе, проявляемой ребенком в разных видах деятельности. |
35 чел. |
«Цветные ладошки» И.А. Лыкова Книга содержит систему развивающих занятий лепкой, аппликацией и рисованием. Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей. Учебно-методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки». |
35 чел. |
«Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В. Куцакова В пособие включен разнообразный познавательный и развивающий материал по развитию пространственной ориентации; по обучению построению схем, планов, чертежей, по формированию элементарных географических, астрономических представлений, а также занимательные игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию умений детей. Книга поможет развить у дошкольников художественный вкус, пробудить фантазию, привить навыки работы, приучить к терпению и упорству, развить воображение, творческое мышление и интеллектуальные способности, подарить счастье творчества и позволить каждому ребенку ощутить себя мастером и творцом |
35 чел. |
«Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» автор Н.Н. Ефименко Программа базируется на педагогических заповедях двигательного развития детей, в основе естественного физического развития детей, их двигательной подготовленности предлагается положить не искусственные, надуманные принципы, а сложившиеся за тысячи лет в процессе эволюции объективные биологические, физиологические, анатомические, биомеханические закономерности, определяющие гармоническое развитие растущего ребенка |
35 чел. |
«Математика в детском саду» В.Л. Новикова Предлагается методика ознакомления с разными областями математической действительности: с величиной и формой предметов, пространственными и временными ориентирами с количеством. Усвоение математических преставлений тесно связано с овладением речью и воспитанием мыслительных процессов. Ребенок постоянно учится объяснять ход выполнения заданий и своих действий |
20 чел. |
«Физическая культура дошкольникам» Л.Д.Глазырина Способствует решению проблем физического воспитания детей младшего и старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов обучения. Система занятий ориентирована на потенциальную социально-психологическую, интеллектуальную и физическую подготовку ребенка. |
35 чел. |
«Развитие творческих способностей» Н.Ф.Сорокина Программа автора нацелена на развитие творческого потенциала и раскрытия духовного начала ребенка в период с самого раннего детства |
35 чел. |